Руководитель – Г.В. Тараненко

 

Виртуальные занятия:

Дистанционное занятие: практическая работа «Уход за цветковыми комнатными растениями». Выполнить индивидуальное практическое задание: снять собственный видеосюжет по уходу за вашими
Дистанционное занятие: «Составление паспорта дерева». Просмотреть видеоролик «Паспорт дерева "Берёза» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/09/pasport-dereva-beryoza Выполнить индивидуальное практическое задание: составить паспорт одного из деревьев
Дистанционное занятие: «Лесные и садовые травы». Выполнить индивидуальное творческое задание: сделать аппликацию понравившейся в видеоролике травы или своего комнатного растения.
Дистанционное занятие: «Определение древесных пород по побегам, листьям, семенам». Выполнить индивидуальное практическое задание: собрать гербарий 5-ти растений в своем дворе
Дистанционное занятие: «Как вырастить сосну из шишки». Выполнить индивидуальное практическое задание: на основе просмотренного видеоролика составить памятку «Выращивание сосны». Обязательно
Дистанционное занятие: «Портреты деревьев. Дикорастущие деревья» Выполнить индивидуальное творческое задание: найти в литературных произведениях «портреты деревьев» Обязательно напиши свою фамилию,
Дистанционное занятие: «Виды деревьев» Выполнить индивидуальное творческое задание: приготовить 5 загадок о деревьях Обязательно напиши свою фамилию, имя, класс и
Дистанционное занятие: «Деревья, кустарники, травы» Выполнить индивидуальное практическое задание: зарисовать особенности каждой группы растений. Обязательно напиши свою фамилию, имя, класс
Дистанционное занятие: «Лес и человек» Выполнить индивидуальное творческое задание: нарисовать листовку в защиту леса. Обязательно напиши свою фамилию, имя, класс
12:00 Дистанционное занятие Дистанционное занятие: виртуальная экскурсия в природу «Как прекрасен этот мир». Выполнить индивидуальное творческое задание: рассказать о своем

Программа профильного отряда «Школьное лесничество «Барбарис» направлена на формирование экологической культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации внеучебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Актуальность данной программы состоит в том, что само по себе наличие экологических знаний не гарантирует экологически целесообразного поведения личности, для этого необходимо ещё и соответствующее отношение к природе. Такое отношение возможно через формирование у личности ребёнка субъектно-непрагматического отношения к природе, получение навыков общения с миром природы как себе равным, а не по принципу «Человек – царь природы». Формирование адекватных экологических представлений, т. е. представлений о взаимосвязях в системе «человек – природа» и в самой природе определяет характер целей взаимодействия с природой, его мотивов, готовность выбирать те или иные стратегии поведения, то есть стимулирует ребёнка поступать с точки зрения экологической целесообразности.

Цель: вовлечение учащихся в деятельность по изучению и охране животного и растительного мира лесных экосистем Еврейской автономной области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

шестнадцать + четырнадцать =