Руководитель – Г.В. Тараненко
Виртуальные занятия:
«Песни лета». Выполнить индивидуальное творческое задание: выразить свое настроение любым художественным способом Обязательно напиши свою фамилию, имя, класс и отправь
Просмотр видеофильма «Лесные путешественники». Обсуждение просмотренного видеофильма с выполнением индивидуального творческого задания: придумать свое окончание сюжета истории. Обязательно напиши свою
Дистанционное занятие: познавательная викторина «Лес – наше богатство». По данной ссылке просмотреть видеоролик http://strana-voprosov.ru/work/v000257/ Ответить на вопросы викторины.
Дистанционное занятие: «О вреде лесных пожаров». По данной ссылке просмотреть презентацию https://pedsovet.su/load/209-1-0-4463 Выполнить индивидуальное творческое задание: нарисовать листовку или памятку
Дистанционное занятие: видео-викторина «Миллион вопросов о лесе». Ответить на вопросы видео-викторины. Обязательно напиши свою фамилию, имя, класс и отправь статью
Дистанционное занятие: «Сказки, рассказанные лесом». Выполнить индивидуальное творческое задание: сочинить свои рассказ или сказку о лесе или его обитателях. Обязательно
Дистанционное занятие: «Лесными тропами». Выполнить индивидуальное творческое задание: ответить на вопрос: «Каких животных, птиц, растения вы видели в данном ролике?».
Дистанционное занятие: «Животные и растения, занесенные в «Красную книгу ЕАО». Выполнить индивидуальное творческое задание: создать «свою» Красную книгу, включив в
Дистанционное занятие: «Животные наших лесов: птицы и звери». Выполнить индивидуальное творческое задание: Провести игру в кругу семьи «Ключ к животному».
Дистанционное занятие: «Животные наших лесов: насекомые». Выполнить индивидуальное творческое задание: провести игру в кругу семьи «Что я за животное». Ход
Программа профильного отряда «Школьное лесничество «Барбарис» направлена на формирование экологической культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации внеучебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Актуальность данной программы состоит в том, что само по себе наличие экологических знаний не гарантирует экологически целесообразного поведения личности, для этого необходимо ещё и соответствующее отношение к природе. Такое отношение возможно через формирование у личности ребёнка субъектно-непрагматического отношения к природе, получение навыков общения с миром природы как себе равным, а не по принципу «Человек – царь природы». Формирование адекватных экологических представлений, т. е. представлений о взаимосвязях в системе «человек – природа» и в самой природе определяет характер целей взаимодействия с природой, его мотивов, готовность выбирать те или иные стратегии поведения, то есть стимулирует ребёнка поступать с точки зрения экологической целесообразности.
Цель: вовлечение учащихся в деятельность по изучению и охране животного и растительного мира лесных экосистем Еврейской автономной области.